воскресенье, 14 октября 2007 г.

профиль: kjaer global

Kjaer Global одно из самых старых международно известных трендовых агентств. Основатель и управляющий директор kjaer global - Анна Лиза Кьяэр. Специализируясь на долгосрочных трендах в развитиии общества, kjaer global определяют и визуализируют будущие возможные последствия для бизнеса каждого из своих клиентов. Самые известные из клиентов агентства - IKEA, Sony, Nokia, Unilever, Toyota, Puma, Nike, Levi's.

В прошлом Анна Лиза занималась дизайном в модной индустрии. Но оставила её, потому что разочаровалась в ее неоригинальности и поверхностности. «Я написала статью о том, насколько поверхностной мне кажется вся индустрия моды и насколько мне надоело копирование. Некоторых это разозлило!»- смеется она. Также она считает, что искать тренды на улице – это пустая трата времени.

Оставив индустрию моды, Анна Лиза использовала свою чувствительность к трендам в цвете и дизайне для создания агентства по предсказанию трендов, kjaer global, сначала в Копенгагене в 1988 году, затем в Гамбурге и , наконец, в Лондоне в 1992 году, где оно и находится в настоящее время. Как и она сама, ее команда состоит из профессиналов с совершенно разным (мультидисциплинарым) прошлым: дизайн+социология, IT+философия, телевидение+дизайн продукта. Анна Лиза считает, что это люди в высшей степени любопытные и обладающие способностью к исследованию и открытию новых культур и трендов.

Анна-Лиза живет в двухэтажном коттедже в центре Лондона, в так называемой «английской деревне». В офисе появляется очень редко. «Я решила избавиться от офиса еще год назад, - поясняет она. - Мне гораздо приятнее работать в привычной домашней обстановке. Если я нужна кому-то из моих сотрудников или клиентов, они просто могут приехать ко мне в гости».

Анна Лиза рассматривает то, что делает не как работу, а как стиль жизни. И это тот стиль жизни, от которого и спустя 17 лет она получает удовольствие. «Вы должны страстно любить то, что вы делаете» - считает она.

Раньше kjaer global раз в год издавала трендбуки под названием Global Influences. В настоящий момент они консультируют конкретных клиентов и последние несколько лет проводят в октябре в Копенгагене конференцию Time to Think, посвещенную Meaningful Consumption (Осмысленному потреблению), о котором я расскажу подробнее в следующих постах.

по материалам:

  • интервью c Анной Лизой Кьяэр для Three Layer Cake (август 2006) перевод by boshnjak (Ольга Бошняк)

Комментариев нет: