среда, 24 октября 2007 г.

e-generation: вырази себя!

В прошлом году kjaer global провели в Копенгагене конференцию Time to Think (3 октября 2006, Копенгаген), посвещенную Meaningful Consumption (Осмысленному потреблению. На этой конференции помимо прочих интересных докладчиков выступила и Анна-Лиза Кьяэр с интересной презентацией The empowerment generation, в которой описала ключевые эмоциональные двигатели, влияющие на поведение и стиль жизни. Она нарисовала карту завтрашних эмоциональных потребителей и осмысленного потребления.

Вот тезисы ее выступления:

Многомерное мышление

Все типы мышления можно разложить по осям правополушарное\левополушарное и анализ деталей\видение картины в целом и свести к 4м:

  1. Научное
  2. Социальное
  3. Эмоциональное
  4. Духовное









Э-типы

Далее на основании выделенных 4х типов мышления и разделения человечества на охотников и собирателей определяются 4 подвида поколения-Э:

    • Рациональные охотники
    • Рациональные собиратели
    • Эмоциональные собиратели
    • Эмоциональные охотники










Мотиваторы

1/ Мотиваторами рациональных охотников является все эффективное, эмпиричное, энергетичное.

  • Эффективное: люди «конструируют» свою жизнь.
  • Эмпирическое: людей занимает окружающая среда.
  • Энергетичное: потребление – это экзистенциальная стимуляция (побуждение к жизни)

2/Мотиваторами рациональных собирателей является все развлеательное, образовательное, вовлекающее.

· Развлекательное: люди по другому оценивают свое время

· Образовательное: поколение информированных покупателей

· Вовлекающее: новый поиск благополучия

3/Мотиваторами эмоциональных собирателей является все волнующее, экспрессивное, экстраординарное

· Волнующее: ценность эмоционально-памятного

· Экспрессивное: уникальное выражение себя с помощью различных ощущений

· Экстраординарное: от инновации к трансформации

4/Мотиваторами эмоциональных охотников является все эзотерическое, информирующее, вечное.

  • Эзотерическое: пробуждение духовности
  • Информирующее: ценность времени для принятия решения
  • Вечное: ужасающая нехватка времени

Возможности(будущие тренды)

Анти-сон


Пространства эксперимента


Быстрый фитнес


Трансформационный дизайн


Зеленый стиль жизни


Энергетичая пища


Эмоциональный дизайн


Личное самовыражение


Филантропия


Духовне искусство


Информированные дети


Био-общество


Заключение

Итак, что же такое эмоциональное потребление?

Так как все чаще люди ищут товары со смыслом, компании будут вынуждены закладывать cердечную свзязь с потребителем в свои товары и услуги.


перевод by boshnjak (Ольга Бошняк)



Комментариев нет: