воскресенье, 25 ноября 2007 г.

осмысленное потребление ч.3 каким образом?

Продолжаю публикацию ответов на вопросы участников конференции TimeToThink о том, что такое Осмысленное Потребление.

часть 1, часть 2

ВОПРОС: Каким образом потребительские переживания влияют на потребление?

Boserup: Мне кажется, что потребление не управляется переживаниями потребителей. Весь наш природный здравый смысл утонул в рекламе.

OLESEN: Потребители стремятся все меньше зависеть от оказываемого на них влияния. Наш интерес к историям вокруг продукта и брендингу, которые раньше нами управляли, падает. Многие из нас не знают, какой сделать выбор, что покупать. Сейчас в Дании все, что зарабатывается, тратится на домашнюю среду. А это о чем-то говорит.

WOUDHUYSEN: Очевидно, что большинство людей скорее поедут отдыхать, чем купят новую стиральную машину. За этим очевидным фактом скрывается то, о чем говорят нам эксперты: нам следует скорее оценивать личное счастье и переживания, чем экономический рост.

ANCKETILL: В мире неограниченного выбора мы сейчас скорее покупаем не товары, а переживания. Потребление управляется потребительскими переживаниями брендов: их услуг, окружающей средой, физической и эмоциональной связью с ними.

Kjaer: Глобальный гражданин все больше становится проактивным в том смысле, что он также тщательно исследует философию компании или бренда, как и сам продукт. В 21 веке ключевыми двигателями потребительских решений являются Эмпатия и Эмоциональная связь.

wilkinson: Раньше мы все жили по законам демонстративного потребления и этот тренд все еще активно существует в таких странах как Китай и Индия, но в Западной Европе и США этот этап уже преодален. Здесь стоит говорить о экстравагантности избранных. Этот термин означает предельную озабоченность каждой покупкой и придирчивый выбор только той роскоши, которая соответствует вашему стилю жизни и увлечениям, будь то пеший туризм или коллекционирование необычны предметов. Поэтому для компаний и брендов ключевым становится слово «эмпирический». Их проблема заключается в том, чтобы встроить получение переживаний в бренд.

перевод by boshnjak (Ольга Бошняк)

статьи по теме:

ч.1 что такое "осмысленное потребление"?

ч.2 почему сейчас надо говорить об осмысленном потреблении?


Комментариев нет: