Продолжаю публикацию ответов на вопросы участников конференции TimeToThink о том, что такое Осмысленное Потребление.
ВОПРОС: Каким образом потребительские переживания влияют на потребление?
Boserup: Мне кажется, что потребление не управляется переживаниями потребителей. Весь наш природный здравый смысл утонул в рекламе.
OLESEN: Потребители стремятся все меньше зависеть от оказываемого на них влияния. Наш интерес к историям вокруг продукта и брендингу, которые раньше нами управляли, падает. Многие из нас не знают, какой сделать выбор, что покупать. Сейчас в Дании все, что зарабатывается, тратится на домашнюю среду. А это о чем-то говорит.
WOUDHUYSEN: Очевидно, что большинство людей скорее поедут отдыхать, чем купят новую стиральную машину. За этим очевидным фактом скрывается то, о чем говорят нам эксперты: нам следует скорее оценивать личное счастье и переживания, чем экономический рост.
ANCKETILL: В мире неограниченного выбора мы сейчас скорее покупаем не товары, а переживания. Потребление управляется потребительскими переживаниями брендов: их услуг, окружающей средой, физической и эмоциональной связью с ними.
Kjaer: Глобальный гражданин все больше становится проактивным в том смысле, что он также тщательно исследует философию компании или бренда, как и сам продукт. В 21 веке ключевыми двигателями потребительских решений являются Эмпатия и Эмоциональная связь.
перевод by boshnjak (Ольга Бошняк)
статьи по теме:
ч.1 что такое "осмысленное потребление"?
ч.2 почему сейчас надо говорить об осмысленном потреблении?
Комментариев нет:
Отправить комментарий