вторник, 18 марта 2008 г.

поколение Y в сетях розницы

Прочитала недавно отчетик Jones Lang LaSalle (JLL) под названием “Y-topia – В погоне за ритейлерским раем”. Мне показалось, что в целом их описание поколения Y (Gen-Y) соответствует и нашему поколению жителей больших городов от двадцати до тридцати лет. А посему те рекомендации, которые консультанты JLL дают австралийским сетям, должны быть интересны и нашим.

Итак, под Gen-Y в отчете JLL понимается группа взрослеющих двадцатилетних, родившихся в 1980s, определяющихся акцентом на

· стиле жизни,

· разумному использованию технологий

· и быстро меняющихся пристрастиях.

Это поколение готово покупать все больше и больше, но традиционным брендам и торговым центрам надо подстраиваться под их мышление и придумывать новые стратегии, чтобы привлекать и удерживатьих скачущее внимание.

Jones Lang LaSalle предлагает следующую стратегию по захвату Gen-Y:

  • Попробовать т.н. “всплывающее” магазины (pop-up shops), известные еще как "партизанские бутики" (guerilla boutiques”), которые появляются в каком-то месте, привлекают толпу, а затем исчезают.
  • Предлагать необычные бренды и продукты для захвата скачущего внимания - развивающие, инновационные, самые свежие и новые.
  • Сделать больший акцент на мужской моде- больше точек с остромодными брендами, разбросанных по всему торговому центру.
  • Сделать больший акцент на детской моде - сегодняшние родители хотят высококачественных брендов.
  • Смешивать социальное пространство с коммерческим - кафе, места встреч, широкие развлекательные возможности, т.к. многие из Gen-Y используют магазины как способ провести время и потусоваться.
  • Продлевать время торговли (дополнительные часы, дни) для удовлетворения живущих в вечной нехватке времени Gen-Y.
  • Использовать технологические гаджеты Gen-Y для тагетированного и личного маркетинга (emails, SMS...).

· Позволить арендаторам быть более автономными в своем оснащении и маркетинге адресованному Gen-Y.

· Создать гибкие условия аренды для удовлетворения быстро меняющихся вкусов потребителей и тенденций

  • Смешивать арендаторов нетрадиционным образом, например, модные магазины возле кинотеатров, кафе вблизи бутиков, дешевые бренды рядом с дорогими брендами.
Ольга Бошняк, boshnjak trend-lab
http://boshnjak.blogspot.com


ссылки:

Jones Lang LaSalle


Комментариев нет: